Идеальные способы продвигать бизнес
Предприниматели часто жалуются, что сложно продвинуть свой бизнес, совершенно забывая об элементарных вещах.
Способы продвижения:
- Буклеты, листовки, плакаты, красочная продукция;
- Группа в интернете в любых социальных сетях;
- Создание обучающих вебинаров;
- Создание обучающей книги;
- Ролики с рекламой бизнеса;
- Заказные статьи;
- Собственный сайт.
Возможность сочетать два вида заработка в одном бизнесе
На самом деле способов гораздо больше, но каждый предприниматель может выбрать то, что ему ближе. При создании любого бизнеса и его ведении, обязательно возникают какие-то наблюдения, которыми можно поделиться, поэтому можно написать электронную книгу. Это не только продвижение бизнеса, но и урок самому себе, что было сделано правильно, а что нет, и какие выводы можно сделать. Вебинар также поможет продвинуть свой бизнес. Обучая других на примере своего бизнеса легко не только заработать деньги, но и рекламировать свой в сети. Если есть собственный сайт, то большинство из пунктов продвижения можно использовать еще с большей отдачей, не только рекламировать себя, но и получать от других деньги.
Визуальная реклама
Если в онлайн пространстве двигаться не хочется, то можно начинать с элементарного привлечения внимания. Старый способ: плакаты, листовки. Способ затратный, малопродуктивный, так как захватывается малый сегмент людей, которые просто шли мимо. Реклама в газете и на ТВ – дорогостоящий способ, однако рассчитанный на большую аудиторию. Такая реклама не целевая, поэтому лучше подгадывать ее к тем передачам, которые как-то связаны с бизнесом. При показе передачи о здоровье, статьи о больнице, можно рядом поставить рекламу аптеки, оптики, товаров по ортопедии и так далее. Именно тогда будет достигнута двойная цель: большой круг зрителей и целевая направленность рекламы.
Если статьи в газете нет – можно заказать ее, как и снять ролик на ТВ. Это уже давно используют в своей работе меховые салоны, они делают ролик о рекламе шуб и тут же предлагают ее купить в данном месте. Прием можно привлечь покупателей, назвав кодовое слово, которое поможет им получить скидку. Кто услышал, тот и купит со скидкой, все просто.
Если бизнес основан на услугах, нужно просто привлечь к нему внимание. Например, бизнес по уходу за лежачими и престарелыми. Печатаются визитки с предложениями, и договариваются в аптеке, что при покупке памперсов и средств по уходу за лежачими будет вручаться визитка. Все, остается только ждать, потом сработает сарафанное радио.