Адрес электронной почты  vavlab@gmail.com

Фактический адрес веб-студии  Ростов-на-Дону, проспект Ленина, дом 119   Адрес электронной почты  +7 (863) 226-09-60

Что такое и зачем нужны продающие тексты, на сайте?

Сайт – это ваш инструмент для продажи. Вообще иметь его не обязательно, но это уже стало своеобразной необходимостью для каждой организации, даже для малюсенького салона. Сайт является компонентом создания и поддержания имиджа, поэтому должен наполняться свежим контентом своевременно. Т. е. содержать не только общие сведения и фотографии, но также и продающие тексты для сайта.

Какими должны быть продающие тексты для сайта

Прежде всего текст должен читаться просто, как дважды два. Его необходимо написать так, чтобы пользователь мог ознакомиться по диагонали и понять суть нужно ему это или нет.Привлекательность и удобство сайта – забота дизайнера. Но сео-копирайтер должен проконтролировать распределение текстов. Логичное и удобное расположение задержит пользователя на ресурсе.О чем бы ни информировал текст, на каждой странице он должен продавать. Их необходимо периодически корректировать и дополнять Объем значения не имеет. Будь то текст всего на 500 символов, будь то целая рекламная статья на 3000 знаков, важно использовать методы убеждения, выдвигая по максимуму все достоинства товаров, услуг или компании в целом. Но без навязчивости.

Помните, что нет смысла в сайте, если он не работает «продавцом». И приводят в действие его прежде всего продающие тексты для сайта.

Профессиональный подход

На первый взгляд может показаться, что особой сложности в создании таких текстов нет. Но если бы… И перечислять можно много. Поэтому имеет обратиться к такому специалисту как сео-копирайтер.

Задачу по написанию текстов, предназначенных для сайта, решает именно сео-копирайтер. Почему? Из-за некоторых особенностей. Обычный копирайтер пишет материалы, побуждающие к приобретению товара или услуги. А сео-копирайтер оптимизирует тексты под поисковые системы. Суть в том, чтобы текст продвигал сайт в поиске. В основном опытные копирайтеры работают в обоих направлениях.

Встречаются сео-тексты, которые прекрасно оптимизированы под поисковики, но совершенно не задерживаются на глазах у пользователя. Уже ясно, что такой материал не принесет положительного результата. Поэтому важно соблюдать умеренное количество ключевых фраз и ссылок и без нарушений вписывать в общий смысл.