Адрес электронной почты  vavlab@gmail.com

Фактический адрес веб-студии  Ростов-на-Дону, проспект Ленина, дом 119   Адрес электронной почты  +7 (863) 226-09-60

Идеальные способы продвигать бизнес

Предприниматели часто жалуются, что сложно продвинуть свой бизнес, совершенно забывая об элементарных вещах.

Способы продвижения:

  • Буклеты, листовки, плакаты, красочная продукция;
  • Группа в интернете в любых социальных сетях;
  • Создание обучающих вебинаров;
  • Создание обучающей книги;
  • Ролики с рекламой бизнеса;
  • Заказные статьи;
  • Собственный сайт.

Возможность сочетать два вида заработка в одном бизнесе

На самом деле способов гораздо больше, но каждый предприниматель может выбрать то, что ему ближе. При создании любого бизнеса и его ведении, обязательно возникают какие-то наблюдения, которыми можно поделиться, поэтому можно написать электронную книгу. Это не только продвижение бизнеса, но и урок самому себе, что было сделано правильно, а что нет, и какие выводы можно сделать. Вебинар также поможет продвинуть свой бизнес. Обучая других на примере своего бизнеса легко не только заработать деньги, но и рекламировать свой в сети. Если есть собственный сайт, то большинство из пунктов продвижения можно использовать еще с большей отдачей, не только рекламировать себя, но и получать от других деньги.

Визуальная реклама

Если в онлайн пространстве двигаться не хочется, то можно начинать с элементарного привлечения внимания. Старый способ: плакаты, листовки. Способ затратный, малопродуктивный, так как захватывается малый сегмент людей, которые просто шли мимо. Реклама в газете и на ТВ – дорогостоящий способ, однако рассчитанный на большую аудиторию. Такая реклама не целевая, поэтому лучше подгадывать ее к тем передачам, которые как-то связаны с бизнесом. При показе передачи о здоровье, статьи о больнице, можно рядом поставить рекламу аптеки, оптики, товаров по ортопедии и так далее. Именно тогда будет достигнута двойная цель: большой круг зрителей и целевая направленность рекламы.

Если статьи в газете нет – можно заказать ее, как и снять ролик на ТВ. Это уже давно используют в своей работе меховые салоны, они делают ролик о рекламе шуб и тут же предлагают ее купить в данном месте. Прием можно привлечь покупателей, назвав кодовое слово, которое поможет им получить скидку. Кто услышал, тот и купит со скидкой, все просто.

Если бизнес основан на услугах, нужно просто привлечь к нему внимание. Например, бизнес по уходу за лежачими и престарелыми. Печатаются визитки с предложениями, и договариваются в аптеке, что при покупке памперсов и средств по уходу за лежачими будет вручаться визитка. Все, остается только ждать, потом сработает сарафанное радио.