Причина номер один. Он очень долго работает.

Любой клиент ждет быстрых результатов. И часто, несмотря на все рассказы специалиста об индексации поисковых ботов и большое количество ошибок на сайте, которые ему придется исправлять, клиент только нетерпеливо цокает языком: "значит придется ждать". А нам Вас советовали как хорошего специалиста, мы, между прочим, деньги платим.

Подстраиваясь под требования клиента, сеошник идет на первую лучшую биржу ссылок и сильно затаривается ссылками. Не всегда качественными. Клиент просил - клиент получил быстрый результат жертвуя качеством. Если же в какой-то момент плохое качество проявилась - Вас точно подло обманули.

Причина два. Вы еще не в ТОПе.

Мерилом успеха для любого владельца сайта является 100-процентный выход в ТОП. Чем быстрее тем лучше. Если же не первыми, то хотя бы третьими или пятыми. Такой подход к работе несчастного оптимизатора крайне неправильный. Конечно, он может включить всю свою хитрость, и прибегнуть к серым методам и таки вывести наиболее конкурентные запросы в ТОП. Надолго это или нет, трудно сказать. Есть один важный момент - решает кто будет в ТОПе, а кто нет Гугл и «договориться» с ним крайне трудно. Сеошник - тоже человек и может лишь опосредованно влиять на ранжирование, применяя свои знания. Однако, не факт, что ваши конкуренты не обладают той же информацией, распоряжаясь большим бюджетом.

Поэтому гарантировать первое место Вам не сможет никто. Да и не стоит этого, ведь конечная цель любого бизнеса - это количество привлеченных пользователей, заинтересованных посетителей, созданных лидов и конверсии. Именно поэтому стоит ставить вопрос оптимизатору в виде «что нужно сделать и бюджет выделить чтобы получать 50/100/500 клиентов в месяц будет эффективнее просто занять первое место по запросу« Львов », продавая хозяйственное мыло.

Третья причина. SEO - это навсегда.

Если же не навсегда, то точно надолго. И действительно, сайт обычно требует достаточно внимания к себе. Однако, это будет зависеть от нескольких факторов:

Первое - это качество проведенной работы. Второе - отсутствие у самого заказчика желание работать над своим сайтом. То есть, если клиент перестает платить сеошникам, но выполняет их рекомендации, в частности писал уникальный специализированный контент, который привлекает пользователей, которые сами делятся записями, то скорее всего, зависимости от SEO-специалиста удастся избежать.

Причина номер четыре. Сеошник - не мастер на все руки.

И не Ванга. Основная проблема сотрудничества между клиентами и сеошниками в том, что первый не всегда понимает, за что он платит. То есть, сеошник - это не веб-мастер, и не хостинг, не дизайнер и не гадалка. Поэтому, если у Вас «что-то с сайтом», надо нарисовать кнопочку, заплатить за хостинг - сеошник к этому не имеет никакого отношения. Кроме того, что может испортить сам, если он все-таки неудачник.

Второй важный момент - это то, что в этих сложных отношениях есть еще и третья сторона в виде поисковой системы. Предположить, что будет в приоритете скоро - почти невозможно. Информации о обновлений Гугл (Яндекс, Bing, Yahoo, необходимо подчеркнуть) почти не оказывает и часто бывает так, что после обновления алгоритма сайт, который нравился поисковике и занимал первую позицию, быстро ее теряет. Сеошник и сам этого боится. Однако ничего не может с этим поделать.

И последнее, пятое. Цена.

Ища исполнителя для своего заказа, заказчик, конечно, обращает внимание на цену. Это естественно, когда ему хочется заплатить как можно меньше. Однако, когда Вы нанимаете исполнителя, который просит слишком мало, следует задуматься - почему. Какие ссылки для сайта он планирует покупать? Кто будет писать контент? Какой у него опыт работы в этой сфере?

Стратегия таких исполнителей очень проста: Вы мне мало платите, я на Вас учусь. Выгодно? Не слишком. Кроме того, обычно именно от таких специалистов Вы и попадаете в зависимость от сеошника,

после прекращения работы которого сайт стремительно теряет свои позиции.

Выбирайте качество. Вам же не хочется платить дважды.

В завершение хочется подытожить, что неудачник - не тот, кто сеошник, а тот, кто плохо работает. Поэтому для успешного сотрудничества берите во внимание все рекомендации специалиста, активно приобщайтесь к работам, которые выполняются на Вашем сайте и какие инструменты используются. Оценивайте реально стоимость работ, сроки выполнения и их качество. И Ваш сайт Вам точно за это отблагодарит.