Геореклама дешевле контекстной рекламы

Геореклама дешевле контекстной рекламы

Геореклама приводит новых клиентов дешевле контекстной рекламы

Геосервисы набирают обороты. Месячная аудитория Яндекс Карт в марте 2022 года составила 40 млн человек. По объему пользователей Карты занимают третье место среди всех сервисов Яндекса (по данным Яндекс.Радар). Аудитория сервиса 2ГИС – 55,5 млн. 

Этот объем аудитории можно охватить с помощью георекламы. Реклама на картах подходит почти каждому бизнесу и может быть эффективна не только для офлайн-, но и для онлайн-магазинов. В приведенном кейсе мы делимся результатами размещения рекламы в геосервисах для интернет-магазина.

«Реклама на картах стоит дешевле контекстной рекламы.»

Геореклама для интернет-магазина

Наша команда «VAVlab.” помогает продвигаться в интернете. Мы нашли очень интересный кейс наших коллег i-Media который поможет вам разобраться с тем как выгодней всего привлечь клиентов. I-Media помогает продвигаться в Москве интернет-магазину сети профессиональных шинных центров TYREPLUS. Компания продает шины MICHELIN, BFGoodrich и TIGAR от официальных поставщиков.

Работа началась в сентябре 2020 года. Помимо рекламы на картах, была запущенна контекстная реклама, работа над SEO-продвижением, продвижение товары на Яндекс.Маркете. Без такого подхода нужного количества продаж не будет.

Геореклама приносит продажи

В марте 2022 года был выбран дополнительный рекламный канал, чтобы увеличить продажи в период сезонного всплеска. Новым источником продаж стали два геосервиса: Яндекс Карты и 2ГИС. 

Сначала мы поработали над базовыми настройками: 

  • Сформировали список оффлайн-точек и перенесли их в Яндекс Карты и 2ГИС.
  • Оптимизировали карточки организации.
  • Подключили приоритетную выдачу — это дало первые места в результатах поиска.
  • Разместили брендированные метки и карточки с логотипом на карте для роста кликов. 
  • Заполнили витрину, добавили товары и услуги для выдачи по дополнительным запросам в поиске.
  • Подключили кнопку действия для увеличения числа переходов
Далее перешли к более узким настройкам. Например, запустили фиды по сезонным моделям шин с автоматической генерацией ключевых слов и объявлений. Это помогает сэкономить время на ручном добавлении информации. Дополнительно вывели акции на товары в карточки, чтобы выделяться на фоне конкурентов. 

Геореклама дешевле в 15 раз, чем контекстная реклама

За три месяца мы разместили 59 точек интернет-магазина на Яндекс Картах и 2ГИС. Геореклама принесла 2 222 звонка и 6 425 построений маршрутов до точек. 

Стоимость одной заявки в 2ГИС дешевле, чем на Яндекс Картах на 6,5%. Однако звонков с рекламы на Яндекс Карт больше в 3,6 раза, а проложенных маршрутов больше в 4,7 раза.

Мы сравнили стоимость заявки (CPO) в геосервисах и в контекстной рекламе – на картах вышло дешевле в 15 раз.

После первых результатов маркетологи интернет-магазина перераспределили бюджет в пользу георекламы – на Яндекс Карты выделили 25%, а на 2ГИС около 15%. Таким образом у нас получилось найти дополнительный источник недорогих заявок для онлайн-магазина.

Геореклама может работать не только на имидж компании, но и на продажи. Этот кейс тому подтверждение – стоимость заявки гораздо ниже, чем в контекстной рекламе. Это объясняется низким уровнем конкуренции, поэтому мы советуем попробовать этот канал, пока в нем еще не так много игроков.  


Возврат к списку