Проверка отправки писем в 1С-Битрикс

Что делать если не отправляются письма на почту из форм обратной связи в 1С-Битрикс? 

Ищем проблемы и вместе исправляем найденные ошибки.

1.ПРОВЕРИТЬ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ЛИ ПИСЬМА

Вообще для проверки можно на любой страничке написать следующий php код:

$mail = "you_mail_for_test@rambler.ru"; // ваш email
$subject = "Тема тестового письма" ; // тема письма
$text = "Тестовое письмо"; // текст письма
if(mail($mail, $subject, $text)){
echo 'Успешно отправлено!';
}
else{
echo 'Отправка не удалась!';
}

Либо этот же самый код ввести в "Командной PHP-строке" в Админке 1С-Битрикс (Настройки - Инструменты - Командная PHP-строка) ну или скопируйте этот адрес (http(s)://.../bitrix/admin/php_command_line.php) и вставьте в адресной строке сразу после доменного имени.

Либо использовать для отправки письма функцию bitrix CEvent::Send. Если письмо не пришло, можно обращаться в тех. поддержку хостера.

2. ПРОВЕРКА СПИСКА ОТПРАВЛЕННЫХ ПИСЕМ

В Битриксе нет как такого инструмента, который бы показывал сработавшие почтовые шаблоны и соответствующие отправленные письма. Но всё таки существует обходной путь, как просмотреть их. Для этого нужно зайти в Админку Битрикс, далее Настройки -> Инструменты -> SQL-запрос. Ввести следующий sql код:

select * from b_event
where event_name like '%form%'
order by date_insert desc

Вместо %form% нужно указать конкретный тип почтового события например так, чтобы посмотреть отправленные письма о новых заказах:

select * from b_event
where event_name like 'SALE_NEW_ORDER'
order by date_insert desc

Либо можете вообще убрать вторую строку. В результате получите таблицу всех сработавших событий. Нас интересует колонка SUCCESS_EXEC. Если значение ‘Y’ обращаемся в тех. поддержку хостинга.

Если ‘N’, то перейдите по пути: <вашсайт>/bitrix/php_interface/dbconn.php Закомментируйте или удалите следующие строки:

define('BX_CRONTAB', true);
define('BX_CRONTAB_SUPPORT', true);

/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова. 

Если ничего не помогло, попробуйте запросить у хостера логи почтового сервера.


Возврат к списку