Недавние обновления интернет-рекламы

РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ

Директ запустил ручное управление текстами в динамических объявлениях и смарт-баннерах

У рекламодателей Яндекс Директа появилась возможность самим выбирать, из каких элементов фида формировать заголовки и тексты смарт-баннеров и динамических объявлений. Причем располагаться они будут в том порядке, в котором будут добавлены в настройках.

Если контент, сформированный из элементов фида, превысит лимиты по количеству символов, Директ использует другие шаблоны.

Новые настройки доступны в блоке «Ручное управление текстами» на уровне группы объявлений.

Директ расширил таргетинги по привычкам и интересам на аудиторию приложений

Запуская рекламные кампании в Директе, рекламодатели в том числе смогут настраивать таргетинг «Интересы и привычки» на аудиторию приложений. Это поможет нацеливаться на пользователей, которые похожи не только на посетителей ресурсов, но и на аудиторию приложений.

На данный момент новый функционал доступен не всем рекламодателям. Но в дальнейшем Директ расширит его на всех.

В Директе появилось новое меню для работы с текстово-графическими объявлениями

Новая навигационная панель для работы с текстово-графическими объявлениями появилась на уровне кампании, слева. Она упрощает массовое редактирование и переключение между настройками.

Новая навигационная панель для работы с текстово-графическими объявлениями Яндекс

Блоки настроек — в левой части экрана, между ними можно переключаться. Не закрывая экран настроек кампании, вы можете добавить группу объявлений, новое объявление или открыть статистику.

Блоки настроек Яндекс

Здесь же можно посмотреть и отредактировать настройки каждого объявления.

Просмотр и редактирование настроек каждого объявления Яндекс

Чтобы редактировать сразу несколько объявлений, необходимо отметить чекбоксы у нескольких объявлений или групп. Кроме того, есть окно предпросмотра. Оно показывает вид объявления на разных площадках. Также вы сможете посмотреть, какие таргетинги для него указаны.

Редактирование сразу нескольких объявлений в Яндекс

В Яндексе появился инструмент для управления онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне

 Яндекс Директ представил инструмент «Центр конверсий». Он позволяет в одном окне смотреть статистику как по онлайн-, так и по офлайн-конверсиям, а также формировать отчеты.

Есть возможность настроить в «Центр конверсий» передачу данных из Яндекс Метрики. Кроме того, пользователь может загружать сведения по офлайн-конверсиям и звонкам — по API, ссылкой на CSV-файл или через коннекторы. 

 При первой выгрузке в Метрике включится опция «Учет офлайн-конверсий». Подробнее о ней — в справке системы. Чтобы передавать данные из Метрики, также необходимо нажать «Добавить источник конверсий», а затем выбрать счетчик Метрики и нужные цели.

Учет офлайн-конверсий Яндекс

Объявления в РСЯ могут отображаться в формате анимированного билборда

В Рекламной сети Яндекса появился новый формат объявлений, собираемых по технологии Smart Design, — Билборд. Это большой горизонтальный анимированный баннер, где могут отображаться все доступные дополнения.

Билборд показывается в десктопной версии сайта. Благодаря использованию технологии Smart Design кнопки, цвета фона, текст, а также дополнения, которые сменяют друг друга, подбираются автоматически. Согласно рекомендациям команды Яндекса, Билборд стоит добавлять под шапкой сайта или над ней.

Технология Smart Design кнопки, цвета фона, текст, а также дополнения, которые сменяют друг друга в РСЯ

В Мастере кампаний Директа появилась возможность оплаты за конверсии по нескольким целям

Теперь в Мастере кампаний рекламодатели могут указывать несколько целей для оплаты за конверсии. Этот функционал доступен в кампаниях «Товарная кампания» и «Конверсии и трафик».

Для добавления целей нужно перейти в блок «Целевые действия». Все цели сгруппированы по четырем категориям: «Офлайн-действия», «Звонок», «Заказ с сайта или из приложения», «Другие действия».

Все цели сгруппированы по четырем категориям в Яндекс.Директ

Как это работает на практике: когда пользователь совершит любое из добавленных целевых действий, рекламодателю нужно будет заплатить сумму, указанную в этом блоке.

Это нововведение позволит оптимизировать рекламу по значимым для бизнеса целям. Они могут находиться на разных этапах воронки («Оформление заказа» и «Добавление товара в корзину») или на одном (допустим, «Звонок» и «Оформление заявки на прием»). Статистика по заданным целям будет отображаться на странице кампании.

Статистика по заданным целям Яндекс



Возврат к списку