Необходимость уникального контента

Необходимость уникального контента

Почему необходим уникальный контент для сайта?

Создание собственного сайта – не новость, но наполнять его нужно как раз новостью. Я имею в виду уникальность контента.

Прежде всего, начну с обоснования самого понятия. Под контентом понимают содержимое сайта. Это необязательно текстовые сведения, но также фото, видео и другие материалы.

Чтобы ваша разработка имела возможность развиваться дальше, требуется защита от фильтров. Могут возникнуть и проблемы с автором. Поэтому без неповторимости не обойтись. Рука об руку с исключительностью идет качество: начинка сайта должна легко восприниматься, и оформлена со вкусом.

Когда же вам нужны сведения, всегда возникает вопрос: где взять уникальный текст? Материал можно написать самому, перепечатать очень старые книги, сделать рерайт нового материала. Если есть талант. А если нет, но есть необходимость в создании сайта или просто хочется? Для этого есть копирайтер – профессионал, который поможет справиться с задачей. Он напишет текст и грамотно, и читаемым на одном дыхании: трудно воспринимаемый текст не привлечет внимания.

Копирайтинг сегодня очень востребован, особенно на такой большой площадке как Интернет. И популярность продолжает расти, так как увеличивается количество сайтов. В среде всемирной паутины легче привлечь клиентов, чем обычной, тем более это в разы дешевле.

Существует мнение, что какие-то там статейки на странице никто никогда не читает, а главная фишка – визуальный ряд, поэтому не стоит убивать на это время. Ошибка! Так вы убьете не только время, но и деньги впустую. Для любой компании сайт – это ее лицо. Поэтому тут есть, над, чем постараться. Актуальная, неординарная, интересная информация привлечет новых клиентов и удержит старых.

Итак, уникальный контент для сайта – самый важный параметр для продвижения. Поэтому:

  1. Ничего лишнего! Интернет сегодня является главным источником информации, но в то же время это настоящая кладовая бессмысленных статей. Хороший сайт должен содержать объективные данные.
  2. Удобочитаемость. Как правило, с экрана читать сложнее, чем с бумаги. Мало, кто одинаково хорошо воспринимает текст в двух таких вариантах. Здесь нужно особое внимание. Для этого и был разработан SEO-копирайтинг с особым делением на абзацы, подзаголовками и маркированными списками.
  3. Интрига. Да, пусть статья не роман и не сказка, а интригу держать должна. Сайт будет на вас работать только в том случае, если тексты его будут дочитаны до конца. Если же этого не будет, то ваш проект обеспечит вам только убытки.

Возврат к списку