Почему контекстная реклама не работает

03.07.2020

С проблемой отдачи, рекламной компании (РК) мы сталкивались сами и часто сталкиваемся по сей день, от обращающихся к нам клиентов. Благодаря нашим знаниям в области конвертации посетителей в покупателей мы расскажем в этой статье о том, почему контекстная реклама может не работать.

Так почему, контекстная реклама в поиске не приносит нужный результат (нет обращений, звонков и заявок)?

Скорее всего вариантов о которых вы можете подумать, несколько:

  • Плохой специалист, и вообще они все жулики!;
  • Конкуренты скликивают бюджет (фобия);
  • Слишком дорого;
  • Большая конкуренция (реальность);
  • Не окупается (самообман).

И они все имеют место быть!

Мы также хотим добавить в этот список другие распространённые случаи, ошибок работы с рекламой:

  • Вы скорее всего выбрали просто неопытного специалиста;
  • Работа с контекстной рекламой была брошена слишком рано (1 месяц).
  • Рекламный бюджет на показы/переходы был маленьким до 10 т.р. (не считая оплаты за создание и ведение РК).

Решение проблем в работе

Как избежать ошибок и не слить бюджет, советы профессионалов.

  1. Плохой специалист — Выбирая специалиста нужно узнать сколько лет он (они) в этой сфере. Есть ли сайт (добавляет официальности), если да, то надо выяснить как давно он существует и ознакомиться с отзывами на независимых площадках и форумах. Поинтересоваться с кем работали и по возможности также получить независимый отзыв от заказчика. Выяснить условия работы, за сколько будет создана РК сколько ключевых запросов (от 100 шт.) и объявлений для них будет (от 25 шт.). Вообще, весьма неплохо знать основы работ с контекстной рекламой, это нужно для того, чтобы правильно поставить задачу и реальную цель, перед специалистом.
  2. Скликивание бюджета конкурентами — с этой проблемой помогает бороться сам Яндекс и Гугл, он не засчитывает переходы которые длились меньше нескольких секунд. Но даже если это и происходит, в этом случае происходит повышение CTR, а стоимость клика становиться меньше. Это связанно с тем что ваше объявление нравиться пользователям т.е. оно очень привлекательно.
  3. Слишком дорого — эта проблема свойственна новичкам которые нарвались на такого же новичка (специалиста), благодаря которому слили бюджет, возможно даже не однократно. В этом присутствует и ваш вина, так как вы скорее всего до конца не вникли в работу системы связки (Контекстная реклама+Сайт). Ведь настроить РК это только пол дела, а что ещё необходимо мы разберёмся ниже.
  4. Сильная конкуренция - это самая основная проблема которая есть у большинства, ведь в современном мире, в котором повсеместно используются компьютеры и разнообразные гаджеты, стало проще купить и продать что либо. С этим отличным плюсом, постепенно образовался достаточно жирный минус (конкуренция). Эта проблема исправляется при помощи создания уникального торгового предложения (УТП*). Оно позволяет вам выделиться из огромной толпы конкурентов, которые предлагают тот же продукт что и вы.
  5. Не окупается - этот недуг лечится как правило только УТП или снижением себестоимости продукта, а в себестоимость входят затраты на рекламу. Эти расходы необходимо оптимизировать, с помощью работы над отслеживанием и анализом переходов посетителей, их взаимодействия с сайтом и обращении (связи) удобным для них способом.

Хорошее предложение наше всё

УТП — даёт потенциальному клиенту выгоду благодаря которой он делает выбор в пользу компании с лучшим для него предложением. Хотим сразу обратить внимание на то, что снижение цены это не самый лучший вариант для уникального торгового предложения.


Возврат к списку