Что это и зачем они нужны
Сайт – это ваш незаменимый помощник для продаж 24/7. Иметь его не обязательно, но это уже стало своеобразной необходимостью для каждой уважающей себя и своих клиентов организации. Независимо от того это малюсенький салон или сеть магазинов. Сайт является инструментом создания положительного имиджа и его поддержания, а также денежным потоком. Поэтому он должен наполняться актуальной и свежей информацией своевременно. То есть содержать не только общие сведения и фотографии, но также и продающие тексты.
Какими должны быть продающие тексты для сайта
Прежде всего текст должен читаться просто, как дважды два. Его необходимо написать так, чтобы пользователь мог ознакомиться по диагонали и понять суть нужно ему это или нет.
Привлекательность и удобство сайта – забота дизайнера. Но сео-копирайтер должен проконтролировать распределение текстов. Логичное и удобное расположение контента задержит пользователя на ресурсе.
О чем бы ни информировал текст, на каждой странице он должен продавать. Контент необходимо периодически корректировать и дополнять, объем значения не имеет. Будь то текст всего на 500 символов, будь то целая рекламная статья на 3000 знаков, важно использовать методы убеждения, выдвигая по максимуму все достоинства товаров, услуг или компании в целом.
Помните, что нет смысла в сайте, если он не работает «продавцом».
Профессиональный подход
На первый взгляд может показаться, что особой сложности в создании продающих текстов нет. Но если бы это было просто, этому бы не уделяли столько внимания, а в некоторых случая люди бы профессионально не учились бы этому. Поэтому имеет смысл обратиться к такому специалисту как сео-копирайтер.
Задачу по написанию текстов, предназначенных для сайта, решает именно сео-копирайтер. Почему? Из-за некоторых особенностей. Обычный копирайтер пишет материалы, побуждающие к приобретению товара или услуги. А сео-копирайтер оптимизирует тексты под поисковые системы. Суть в том, чтобы текст продвигал сайт в поиске. В основном опытные копирайтеры работают в обоих направлениях.
Встречаются сео-тексты, которые прекрасно оптимизированы под поисковики, но совершенно не задерживаются на глазах у пользователя. Уже ясно, что такой материал не принесет положительного результата. Поэтому важно соблюдать умеренное количество ключевых фраз и ссылок и без нарушений вписывать в общий смысл.