Яндекс на Картах запустили нейросетевой поиск

Яндекс, на своём сервисе Карты запустили нейросетевой поиск организаций.

Яндекс.Карты и нейросетевой поиск

9 ноября Яндекс запустил новый алгоритм поиска на Яндекс Картах. Теперь картографический поиск Яндекса с помощью нейросетей будет сканировать не только карточку организации, но еще и отзывы, фотографии, сайт и активность в соцсетях.


«Новый поиск научился понимать смысл запроса пользователя и находить более подходящие варианты мест в нужных пользователю локациях с помощью нейросетей. Нейросети анализируют не только описание, но и сайт компании, фотографии, меню, прайс-листы и отзывы пользователей, классифицируют эти данные и выставляют оценки, а затем подбирают места с наиболее подходящей под запрос оценкой», – уточняют в компании.


Если для рядового пользователя Карт это обновление будет полезным, то для небольших компаний новый алгоритм означает очередную головную боль.

Как сообщают в Яндексе, нейросеть будет сканировать карточки организаций, отзывы, фотографии, всю информацию на сайте и в соцсетях и, исходя из полученных данных, предоставлять более точную выдачу по запросу.

Магазины, кафе, рестораны, салоны красоты теперь должны в первую очередь позаботится о своей карточке компании, иначе вся таргетированная реклама, SММ, контекст, SEO и прочее, будут гораздо менее эффективно работать, и  пытаясь привлечь клиентов через эти каналы, часть денег окажется выброшенной на ветер. А в случае с SЕО, малый бизнес будет эффективно привлекать клиентов своим конкурентам, которых будет видно на выдаче Яндекс Карт, в отличии от небольших организаций.

Источник: Searchengines.guru
Автор: Антон Пустовалов


Возврат к списку